понедельник, 26 ноября 2012 г.

Жесткий оффтоп. Сиквел. Сингапур.




Все-таки я решил продолжить свое повествование об удивительных местах, где мне удалось побывать. Да, удивительных, наверное, звучит слишком утрированно и громко, но, без всякого сомнения, в эту характеристику никак не могут попасть а-ля поездки в Турцию или куда-нибудь сродне этому (читай, Ебипет, хоть и не был, но точно не попадает). Безусловно, под это не попадает никакая обыденная поездка в Европу, а-ля Бельгия или Германия. В прошлый раз я решил выделить поездку в Швейцарию из-за несколько необычного времяпровождения – все же летом на горных лыжах, хочется верить, катался не каждый – повыпендриваться-то хочется. Да и вообще, надо же было с чего-то начинать?
Думаю, что этот абзац идеально подходит для лирического вступления и теперь можно перейти ближе к делу. Еду, а точнее лечу я, собственно, в Сингапур. Честно сказать, если бы меня попросили назвать страны, с которым Сингапур граничит, то я бы даже не сколько размышлял, а столько тыкал бы пальцем в небо, перебирая известные мне страны региона подряд. Нет, понятно, что это ЮВА (Юго-Восточная Азия), но вот точнее я сказать не смог бы. Поэтому изучаю географию по местам пребывания, хе хе. А вообще, зачем ее знать, если извозчик довезет? К слову, с извозчика я и начну свой рассказ: лечу я, как ни банально бы звучало, Сингапурскими Авиалиниями (Капитан Очевидность пустил слезу от счастья), и, надо признать, они однозначно заняли место в первое тройке в моем рейтинге авиакомпаний. Пока не готов возвести их на вершину хотя бы потому, что прошло только 3 часа полета и мало ли, где они облажаются (не дай Бог, конечно!). Пока же все идет на высшем уровне, причем особенно запомнилось:
  1. Металлические приборы. До этого я такое видел только на рейсе Swiss Air (Москва-Цюрих). Даже на Lufthansa пластиковые (Москва-Франкфурт).
  2. Еда. В начале полета приносят напечатанную на отличной бумаге брошюрку с тем, чем будут кормить, причем на двух языках. Пока было только 2 кормежки (всего 3 обещают), но вино оказалось очень даже ничего, да и курица была реально солидным куском грудки + салатик и булочка.
  3. Симпатичные стюардессы – не, ну в самом деле, глаз же должен радоваться, а у них оригинальная форма (не тела, о одежды), все они стройные, на мордашку весьма симпатичные – в целом, даже удивился.
  4. Можно позвонить из самолета куда угодно! Твою ж дивизию, я то думал, это только мега необычно, а тут пожалуйста, 6 баксов - минута и вперед, в любую точку мира. Оплата - картой, так что теперь буду знать, ежели чего.
  5. Приятные мелочи: до черта фильмов, вот только что посмотрел нового Бэтмена (на 4-где-то, лично мне не сильно понравились экшн-сцены), каждому выдают плед и подушку, приносят носочки и одноразовую зубную щетку и пасту, недурственные наушники (ура, не затычки!)
В общем, летайте Сингапурскими авиалиниями. Так и подмывает добавить «на правах рекламы». Однако, как бы ни хотелось быть самым умным, не в этот раз. Ввиду того, что хотел состыковаться с коллегами из партнера, заранее не стал регистрироваться, причем специально проверил: еще позавчера можно было купить билеты на этот рейс. Вот я и махнул рукой. Хотя последние года 2 я точно всего бронирую места, хотя бы по той причине, что если лететь по России S7, то у меня никаких нервов не хватает стоять в длиннющих очередях на стойках регистрации, чтобы получить посадочный. А здесь была причина, поэтому не стал бронировать место и печатать посадочный. Оказалось, зря. Когда подходил к стойке регистрации передо мной возникла огромадная очередь - тут то я и загрустил. Однако, оказалось, что это как раз и был рейс S7, и почему у них вечно очереди? Мне же оказалось на соседнюю стойку, где мухи от скуки вешались. В целом, эта ситуация полностью доказывает факт существования закона сохранения Всего – раз не очереди, уже нет и мест. Вот  и точно, осталось буквально пара-тройка мест во всем салоне, а мои комрады уже зарегились, как потом выяснилось. «Удачно» - я бы сказал. Но здесь снова на помощь приходит закон сохранения всего: на стойке была милейшая девушка в придачу с двумя стажерками. В общем, они мне детально показали, что где есть, при расчете солнца призвали на помощь еще одну девушку, в общем, моему мужскому самолюбию аЦЦки льстило, что мной занимаются 4 девушки. В целом, результат получился следующий: у прохода мест уже нет (нигде блин, в 777-300 боинге! 3-3-3 посадка, ядрить-колотить!), поэтому меня посадили куда-то в центр, но пообещали, что если я подойду непосредственно при самой посадке, может они что-нибудь и найдут.  И нашли! Сижу я, надо признать, мега удачно. У прохода, так еще и рядом никого нет, а справа через кресло сидит небольшая индусская девушка, причем как сидит – лежит, считай, и спит.  Я ее случайно за пятку пощекотал, гы гы :-) В общем, жизнь прекрасна. А мораль такова: если хочешь добиться результата, то надо для этого прилагать усилия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А главная мораль: я – молодец, короче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий